Наружная реклама — это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
По объективным оценкам независимых экспертов, именно наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных средств продвижения товара и формирования имиджа компании. Это мнение основывается на многочисленных исследованиях рынка в различных странах мира, в том числе и в Республике Казахстан. Специалисты вполне обоснованно полагают, что при насыщенной рекламной компании рекламу видят 9 из каждых 10 человек. А на протяжении месяца «наружка» просматривается пользователем, как минимум, 29 раз!
В последнее время индустрия наружной рекламы активно развивается, предлагая рекламодателям все более комплексные и технологичные решения, но в г.Астана самым востребованным остается размещение рекламы на конструкциях следующего типа:
- Ситиборд - стильная и современная конструкция для размещения рекламы на городских улицах с высокой загруженностью движения. Технологически ситиборд представляет собой короб размером 3*4 м с мощной внутренней подсветкой. Данный формат очень гармонично вписывается в архитектуру г.Астана, поэтому он является самым популярным и широко распространенным типом рекламных поверхностей в нашем городе. Ситиборды располагаются на всех центральных улицах и проспектах столицы РК и отличаются широким охватом аудитории, воздействуя как на автомобилистов, так и на пешеходов. Благодаря своей масштабности реклама на ситибордах позволяет добиться узнаваемости рекламируемого товара/услуги у огромного числа потенциальных покупателей благодаря своей масштабности.
- Билборд (суперсайт) представляет собой крупноформатный рекламный щит, оснащенный внешней подсветкой. В нашем городе распространена реклама на суперсайтах размером 4*12, 5*10 (трасса Астана-Аэропорт) и 5*15 (пр.Республики).
Реклама на билбордах в г. Астана – универсальное средство, решающее любые маркетинговые задачи, будь то продвижение нового продукта на рынке или формирование позитивного имиджа компании.
- Брендмауэр - наружная реклама довольно внушительной площади (от 50 до 500 м.кв.), расположенная на торцах зданий с помощью специальной рамы. Брендмауэры пользуются большой популярностью в силу своей зрелищности и заметности. Брендмауэр является идеальным рекламоносителем для проведения долгосрочной имиджевой рекламной кампании.
Преимущества Брендмауэра:
- помогает подчеркнуть фирме свою эксклюзивность и состоятельность;
- даёт возможность заметить и запомнить рекламу с большого расстояния;
- помогает громко заявить о своем товаре или услугах.
Кроме того, все конструкции таких типов установлены в центре города и на самых оживленных и многолюдных улицах г.Астана, что также увеличивает привлекательность брандмауэров для рекламодателя.
- Пилон представляет собой рекламную конструкцию с размером поверхности 1,8*1,2м. Увидеть такую рекламу сити-формата можно на центральных улицах города, обычно возле остановок общественного транспорта. Аудитория наружной рекламы на пилонах – это, прежде всего, пешеходы, т.к. в отличие от брендмуэров и рекламных щитов пилоны размещаются низко от земли. Но это скорее хорошо, чем плохо. Пешеходы передвигаются по городу не так быстро, как автомобилисты, поэтому у них есть возможность подробней ознакомиться с наружной рекламой на пилонах, а это оптимизирует воздействие рекламного сообщения.
Если вас заинтересовало размещение наружной рекламы в г. Астана, то обращайтесь по телефону: +7 (7172) 270-270 или закажите обратный звонок.